Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

После 12-го января обвал рубля будет неизбежен

12 января произойдет событие, которое станет поворотным в экономике России.
Такое мнение изложил на страницах своего блога известный блогер и аналитик рынка Forex, скрывающийся под ником andrewrostov . 
По его мнению обвал рубля на валютном рынке будет неизбежен, согласно косвенным факторам последних дней.
“Ребят, ну я же не аналитег, аналитиков хватает. Я простой обыватель, который следит за курсом на Форексе, просто следит. 
Други мои. И этот простой обыватель, говорит вам – нам всем звиздец. Нам всем, понимете это словосочетание? Именно так. 
И еще, сейчас я могу сдать инфо, ибо мне позволили… Чиновники и бизнесмены закрывают счета массово.
Для них проводят семинары по выезду заграницу. Проводят проффессионалные юристы. Юристы – “валильщики”, кто знает, тот поймет.
Всем остальным, обычным россиянам, сочувствую.
Ребята, к сожлению мы с вами проснемся в другой стране. 
Максимум времени у вас до 12 января. Потом, все закочится очень резко.” – написал он у себя в блоге .
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP