Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Лукашенко открыто заявил Путину: Беларусь - это не часть русского мира

Президент Беларуси Александр Лукашенко призвал уважать суверенитет и независимость страны.
"Есть отдельные умники, которые заявляют, что Беларусь это, как они говорят, часть русского мира и чуть ли не России. Забудьте. 
Беларусь суверенное и независимое государство", - сказал А.Лукашенко в четверг на пресс-конференции в Минске.
"Мы заставим любого уважать наш суверенитет и независимость, кто помышляет, что не было, мол, такой страны. 
Не было, а сейчас есть, и с этим надо считаться", - продолжил глава государства.
Президент подчеркнул, что Беларусь свои земли никому не отдаст. "Это - моя задача. И как бы она ни была тяжела, я ее решу. 
Я выполню свою миссию. Чего бы мне это ни стоило", - сказал он.
"Так что живите спокойно, рожайте, растите детей. Мы поможем. Я имею в виду растить поможем", - подытожил президент.
Говоря о ситуации в Украине, А.Лукашенко призвал к максимальным усилиям по прекращению военных действий на Донбассе.
"Единственное, что я хотел бы, чтобы и Европа, которую этот кризис волнует, и США, и Россия, которая очень вовлечена в этот кризис, и Беларусь - а ведь существует опасность переноса этих явлений на территорию России и Белоруссии, - сделали максимум для прекращения этой войны", - заявил президент Беларуси.
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP