Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Про показушных патриотов России

Часто встречающийся рефрен у показушных патриотов:
1. "Я ненавижу НАТО, США, Гейропу, хохлов и т.д. за то что они против России, хотят поставить наш народ на колени... и т.д."
 Из этого я делаю вывод, что ненавидеть они умеют.
2. "Вот у меня деда раскулачили и на Север сослали всю семью с маленькими детьми, а у нас была пашня, большой дом, стадо коров, десять лошадей, своя мельница и т.д.", 
"А еще у меня деда в 37-ом расстреляли за то, что он сказал, что он дружил в гимназии с будущим троцкистом", 
"А еще у меня в ссылке все от голода умерли, а я воспитывался в детдоме", и дальше - сакраментальное: "Но я же не обозлился! 
Я не стал ненавидеть советскую власть, потому, что она мне дала и т.д."
Хрена лысого она тебя дала. Сравни дебил, что она у тебя отобрала и что - "дала".
И вообще: если ты так хорошо умеешь ненавидеть абстрактных врагов (которые в реальности тебе ничего плохого не сделали), то почему ты делаешь исключение для советской власти? Отчего тут (и только тут) - ты становишься всепрощенцем?
Ты не прощаешь своих друзей: они меня не уважают - не желаю общаться. Зачастую ты даже родную жену свою простить не готов - разводишься. 
Жену, которая тебе детей родила и заботилась о тебе как могла.
А родинку - запросто! Отчего это? Ведь пользуясь этим приемом эта самая родинка всех нас скоро угробит. 
Она этим уже почитай как сто лет занимается. И в этом (и, пожалуй, по-настоящему - только в этом) довольно таки серьезно преуспела...
Альфред КОХ
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP