Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Как я записывался добровольцем в ополчение "новососии"

Никак не перестаю удивляться тому с какой лёгкостью идут так называемые русские "добровольцы" воевать в Украину за "новососию".
Каждый день идёт поток этих шахидов на сборные пункты Ростова на Дону, которых потом переправляют в Донбас.
Засел я плотно в соц-сетях как сочувствующий Новоросии и готовый воевать за русский мир. Предложение умереть за Новоросию посыпались на меня градом сообщений, почта зашкалила письмами. 
Вербовщиков в разы больше чем желающих воевать за Новоросию, из чего я сделал вывод, что вербовщики получают определённое вознаграждение за каждого завербованного добровольца.
Получил номер мобильного телефона. Принялся пробивать кому он пренадлежит. Номер оказалсяМегаФон, Ростовская область. Попытка выяснить владельца номера закончилась ничем и это понятно. ФСБ для своих вербовщиков
выделяет защищённые номера.
Позвонил, назвал пароль, рассказал суть и причину. 
Собеседник совершенно не маскируется и представился - Сергей Михайлович. По голосу 50+
Я ответил на его вопросы и причину своего желания воевать за русский мир - получил кучу комплементов.
- Сергей Михайлович а как насчёт вознаграждения, деньги платят?
-Это зависит от тебя и твоих способностей.
-Да нет, деньги мне в общем-то не нужны. Я готов воевать за идею, я интернационалист. - Сергей Михаилович не скрывал своей радости по такому случаю и на меня вновь обрущился шквал комплементов.
- Ты ведь понимаешь с какой антисемитской нечистью мы воюем? - Несколько минут мне рассказывал об антисемитах и Бендере и как это важно, чтоб евреи принимали самое активное участие в уничтожение кровавой киевской хунте.
-Когда ты готов прибыть?
-Немедленно. Я совершенно свободен и могу вылететь завтра.
Я получил ещё один номер телефона по которому должен был связаться сразу после прибытия в аэропорт в Ростове на Дону
Узнал когда вылетают и прбывают рейсы с Тель Авива в Ростов. Собрал всю инфу о ростовском аэропорте. 

Как он выглядит, посмотрел кучу картинок и фото, расположение залов, всё что может быть полезным при наводящих вопросах. Как оказалось сделал это я не зря. Вопросы были и я отвечал на них.
Позвонил через два дня с одноразовой сим-карты и представился.
Сергей Михайлович меня узнал и обрадовался.
-Почему у тебя не высвечивается номер?
-Сергей Михайлович я ведь Вас не знаю. А если это подстава
После ответов на вопросы с которых он пытался выяснить о моём местоположении в ростовском аэропорту, на которые я ответил грамотно он мне дал адресс куда я должен подъехать
-Ул. Победы. Дом 100. Как подъедешь перезвони мне.
-Окей.
Я перезвонил ещё через 2 часа.
-Сергей Михайлович я на месте.
-Хорошо, я выхожу. Трубку не отключай.
-Договорились..
-Где ты?
-Сижу в такси.
-Не вижу я такси здесь.
-Сергей Михайлович слушайте меня внимательно и не отключайте телефона. Снайпер держит вас на прицеле и если вы попытаетесь бежать вас пристрелят на месте. Выполняйте мои указания и тогда вы останетесь в живых.
-Что? Где!?
Телефон отключился. Я не знаю что делал дальше Сергей Михайлович)))))
Я что хотел сказать? Если русские так открыто действуют, совершенно не опосаясь огласки, то почему СБУ не действует?
Почему киборги гибли в ДАП из-за груду и развалины железобетона а бойцы УДБ гибнут под Горловкой и Дебальцево, тогда как танки и добровольцы рашисты идут в Украину с баз Ростова?
Разве не в Ростове должны быть диверсионно-разведовательные групы СБУ?
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP