Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

О том, как в России пишется история

Сейчас прочитала пост в ЖЖ. Нет, не то чтобы читала, так пробежалась беглым взглядом. 
Там все ясно. 
Таких я видела бесчисленное множество. 
Текст развернутый с картинками о зверствах бандеровцев.
Вот мол головы отрезали, уши, семьями вырезали и вешали простых граждан ни за что, просто потому что фашисты и каратели. 
Пост этот избитый, но подкорректирован, уже без фоток деток на дереве,ну потому что уже каждый лузер знает из википидеи про эту историю о матери-шизофреничке. 
Ну там под ним конечно характерный срач: толпа единомышленников гонит одного адекватного, призывая "сослать в Сибирь всех украинцев и этого одного в коммнтах до купы"
Вот мол смотри там же фото, там же неоспоримые доказательства и выписки из архивов КГБ. Все, заметано- украинцы фашисты. там же все запротоколировано. 
Ни у кого не возникает простой вопрос:" А где на этих фото видно от чьих рук убиты все эти люди?" 
Нужно ли верить НКВД, которое фабриковало дела и расстреливало людей по доносу соседей. Но они верят, безоговорочно, распаляя себя ненавистью, чтобы отправиться в чужую страну убивать "тех, кто скакал на майдане под флагами УПА"
Это я вот к чему. 
У меня прямо на глазах российское телевидение написало историю об обстреле моего дома, моей квартиры. Если не быть владельцем этой квартиры, кем и являются все граждане России, то получается вполне правдоподобная история. 
Мой дом показали по всем каналам. 
Он находится напротив знаменитого Карачуна.
И якобы с этого Карачуна его и обстреляли. Картинка настолько правдоподобна, что можно в архив КГБ вносить, если бы не одно но.
Дыра в моей квартире находится в боковой стене, она от минометного снаряда. 
Квартира на 2 этаже и находится ниже уровня двух стоящих перед ней пятиэтажек. 
Если специалисты мне скажут, что мол мина перелетает и падает, то пусть они мне расскажут, как она перелетала и запрыгнула сбоку. 
Как раз с той стороны, в посадке, где находилась Нона отряда Гиркина, из которой и велся обстрел. 
Печально то, что правду об этом знаю только я- человек, который теперь является владельцем этого доказательства.
Но знаете, что! 
Неважно, что там напишут кремлевские лжецы, правда все равно рано или поздно будет открыта, и эту правду уже сейчас знает Господь, который будет судить тех, кто пробил эту дыру в стене моей квартиры.
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP