Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Зачем было разрушать свой дом?

Задаю его всем вменяемым выходцам из Восточного региона (У меня, если что, один из партнеров сбежал от народной демократии в ЛНР\ДНР, причем потерял все, что нажил за жизнь и все равно доволен): какова конечная цель всего, что творится? 
Не понимаю.
Понятно, России там не будет. 
Понятно, самостоятельного государства никто не планировал. 
Никто никого не угнетал, ни о какой защите русских речь не шла - это придумано для недоумков из России, которые на Донбассе в жизни не были. 
Все эти разговоры о народном восстании и гневе не выдерживают критики. Любви к Януковичу я тоже не замечал. 
Рассматривать вариант превращения дончан и луганчан в платных агентов Москвы я не стану. Глупостями не занимаюсь.
Остается вопрос - нахрена было уничтожать целый регион не имея ни цели, ни плана, по надуманному поводу? 
Зачем было уничтожать собственную жизнь? Крым чесался? 
Ни одного внятного ответа я не получил. 
Ни одного. Еще раз - в то, что все продались, не верю. 
В то, что можно было организовать "весь этот джаз" не опираясь на местных, тоже не верю.
Массовое сумасшествие? Помрачение? ХЗ. 
Факт на лицо и очень печальный факт.
Во всей этой истории мне жаль людей. Обманутых, изгнанных из собственных домов, лишенных средств к существованию. 
Год назад я ЛИЧНО наблюдал в Донбассе мирную, нормальную, в разной степени благополучную жизнь. 
Так же было и во Львове, и в Ужгороде, и в Киеве. 
Разница в том, что везде жизнь таковой и осталось - а вот в Донбассе случилась перманентная жопа. 
Если виноват Майдан, как им внушают лидеры, то почему там, где он был, все более-менее, а вот там, где был Антимайдан случился пипец. 
И то, что одни украинцы гибнут из-за помрачения у других, выгодно только России, которая пытается оставить Украину в сфере своего влияния. 
И ради этой мифической сферы влияния ввязалась в такую авантюру, которая будет ей икаться еще лет 100. 
И за амбиции соседа отвечает не только сосед, а еще и миллионы людей, которым вполне неплохо жилось, никакого отношения к авантюре не имевших. 
Их жизнями оплачивают имперские мечты и реанимацию СССР-2, только говорят о братстве, единстве и защите. 
А в это время о благополучной жизни можно уже забыть на пару десятков лет, если не навсегда и провалиться в такую задницу, что ее и задницей не назовешь, так как из букв Ж О П А и слово СЧАСТЬЕ не составишь.
И хватит ли ума у дончан и луганчан понять, что это за жопа и как они туда попали, и кто в этом виноват - я не знаю.
Вопрос "как мы сможем жить вместе дальше?" я пока не ставлю. Ответа на него нет. Во всяком случае, у меня.
Ян Валетов
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP