Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Хунта вещает: суровые будни Донецка

Аднака здрасьте. Хунта на связи . 
Суровые будни Донецка[не путать со всякими жопоросиями].
Кароооооче,тема такая: беру билеты в кино, точнее стою в очереди за ними. 
Впереди меня- некие бомжи в форме дыбильно-наркоманской рыспублики. 
Вн биндер шлет праклятия с неистовой силой и бешеной скоростью. 
Воняет боевым перегаром.
Ни*уя не смеркается. 
Бомж в камуфляже протягивает ху*лостанскую валюту. Кассир, меееедленно берет деньги у апез*алаченца. 
Проверяет через инфракрасную херню[не помню, как называется прибор]. 
Хунта жует попкорн.
Кассир, пиииииииииз*ец как внизапна выдает:- это вы где напечатали???
Абизяна в камуфляже отвечает:- в смысле?-
Кассир выдает эпический ответ:- ваши деньги фальшивые! Наряд вызывать будем? 
Или расплатимся нормальными купюрами???

Вн биндер прокомментировал случившееся:- бананы на гербе напечатали, наверное! -Хунта поперхнулась попкорном. Пытаюсь не ржать.
Апез*алаченец выдает:- ты шо, а*уела?? Мне зарплату такими деньгами выдали!
Ану возьми остальные деньги проверь!-
Кассир проверяет подлинность купюр. Попкорн рассыпан. Вн биндер ржет. Проходит надцать секунд, кассир выдает вердикт:
- На деньгах должны быть водяные знаки. На ваших бумажках - их нет. Мне звонить в комендатуру ?
Или вы заберете ваши открытки и рассчитаетесь настоящими деньгами?
Ху*лоченцы, быстро забрав самодельные бумажки, со скоростью ахметова,внизапна уе*али в неизвестном направлении. 
Я стою ржу, забыл шо билеты хотел купить.
Кассир, секунд 10 смотрит на меня и выдает:
- Я надеюсь, хоть у вас не тугрики самодельные??
P.S. Вн биндер давно так не ржал
Фашик Донецкий
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP