Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Почему "великая" Россия не смогла осилить проект Суперджет?

Почему "великая" Россия не смогла осилить проект Суперджет?Как-то кичливая вата очень быстро "забыла" о провале века рашкинского авиастроения. 
А зря! Следует помнить постоянные неудачи недостраны, может тогда руцкимирЪ прекратит бредить о мнимых "пабедах"...
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян снят с должности.
"Причиной стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались".
"Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. 
На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. 
Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.
Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. 
От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. 
По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). 
При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. 
Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд"
Проект изначально был обречен на провал. Его целью были три причины-распил денег, давление на Украину и пиар-компания для ватников. Украинцы предлагали великолепные самолеты Ан-148 и Ан-158...
Но это было бы огромным ударом по гордости московитов...
Как так, великая энергетическая сверхдержава покупает самолеты у Украины. Забывая о том, что весь хай-тек СССР делался либо в Украине, либо Украинцами. 
Да даже сейчас без Мотор Сич Московия не способна производить целый ряд вертолетов и самолетов. Но решили "назло маме уши отморозить". 
В итоге получили убытки и мертвый проект. 
Представляю, как унижались представители ГСС перед мексиканцами, чтобы те изволили взять борта по цене, почти вдвое меньше себестоимости. Представляю, сколько московиток оттрахали в саунах представители Мексики...
А ведь водить "дорогих гостей" в сауну с проститутками-очень старая и добрая традиция.
Этот самолет имеет кучу проблем, может взлетать с малого количества аэродромов, в то время как Ан-148/158 могли садиться и взлетать буквально с поля (крайне важная особенность для Московии с ее неразвитой инфраструктурой). Но, "маемо що маемо".
Московиты в очередной раз наказаны за свои подлость, жадность и тупость. Причем самими же собой
P.S Стало известно, что Суперджет хотят всучить Индии...
Недавно с рабочим визитом в Нью-Дели наведался глава минпромторга РФ Денис Мантуров. И тут сразу стоит отметить одну любопытную деталь. Министр прилетел в Индию на самолете Sukhoi Superjet 100, точнее на Sukhoi Business Jet, построенном на его платформе. 
Это первый самолет SSJ бизнес-класса и он исправно доставил российскую делегацию по маршруту Москва - Нью-Дели без промежуточных посадок. 
Перелет длился 6 часов 05 минут при дальности 4 738 км.
.....
Насколько удачно заехал Мантуров в Индию можно будет реально оценить несколько позже, по суммам контрактов, но пока что все выглядит довольно многообещающим
Вряд ли индусы купят это барахло...Но потрахать белых женщин не откажутся. А пока будут трахать, будут "идти переговоры", киселевская пресса будет трубить об невиданных успеха авиастроения...
Олег Леусенко
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP