Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Дебилизм, в России начали продавать Колу по паспортам. ВИДЕО

Кола по паспортам в России! Маразм продолжает крепчать!
В некоторых магазинах Москвы и области уже начинают спрашивать паспорта, если вы желаете приобрести напиток Coca Cola. 
Зашел в магазин "Дикси", и чтобы пробить Колу, с меня потребовали паспорт. 
У меня заветного документа с собой не было - я же не дурак, чтобы всюду тоскать с собой такой важный документ лишь ради того, чтобы купить Cola. 
Я решил предпринять еще пару попыток купить заветную воду не демонстрируя для этого паспорт. 
Все мои попытки провалились. 
Видимо, других проблем у России нет - везде все отлично, поэтому камень предкновения - американский небезызвестный напиток. 
Или это такой новый метод борьбы с проклятой Америкой: Не позволим несовершеннолетним подсаживаться на американскую кока кольную иглу! 
Не позволим Госдепу травить наших детей Колой! 
Даешь исконную водку!
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP