Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Губарев в Раде? Интересно посмотреть

Прочел заявления Губарева о том, что он готов работать в Раде, если уж судьба возвращает их в Украину. Задумался. 
Ну, об умственных способностях этого существа я никогда не был высокого мнения. 
Я, как бы, вообще сомневаюсь в его умственных способностях. 
В их наличии, то есть.
Мне, честно говоря, интересно понаблюдать, как в одном жизненном пространстве будут существовать Губарев и Билецкий, например. 
Или Понамарев и Юра Береза. 
Всего один вопрос: сколько проработает в Раде Губарев, если на работу придет командир батальона Днепр-1? 
Ответ: Ровно столько, сколько Губарев останется живым. 
То есть, недолго.
Для меня, вообще, загадка, как мы сможем существовать в одном государстве с теми, кто организовал мясорубку на востоке, лобзался с Гикиным, Мотороллой и прочей нечистью, призывал сюда Россию, стрелял в наших ребят... 
Все стараюсь найти у себя в душе неисчерпаемые запасы милосердия... и не нахожу. 
У меня нет неприязни к простым людям, которые повелись на эту аферу. 
Но к зачинщикам у меня вполне конкретные претензии.
И не только у меня - это очевидно. 
И мне очень интересно, какими соглашениями можно погасить конфликт между людьми, которые организовали войну на Донбассе и украинскими гражданами, чьих близких убили в этом конфликте?
Кстати, я в курсе, что эта проблема обоюдоострая.

Ян ВАЛЕТОВ
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP