Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube
загрузка...

Мутная история просиходит в Марьинке. Очень мутная

- Помнишь те позиции в Марьинке, ну о которых я недавно говорил?
- Да
- Они больше не наши...
Состоялся первый прорыв сепаров на донецком направлении со времен аэропорта.
Мутная история просиходит в Марьинке. Очень мутная.
Много данных о большом количестве техники, которое бросили на это направление сепары. Пытаются заглушить связь. Бои не просто идут уже на наших взводных опорных пунктах. Есть позиции, с которых мы отступили и сепы уже в городе.
В частности там стоит 28я бригада из Одессы. 
Они кричали, что их мало, просили подкрепления... Увы...
На прошлой неделе мы успели довезти туда 3 тепловизора. 
Сегодня они там как нельзя к месту. До этого были случаи захода ДРГ к ним с тыла... 
Все подкрепление, которое они получили свелось к нашим 3м тепловизорам. 
И как бы я не восхвалял эти приборы, они не заменяют ни технику, ни живую силу, если есть такая нехватка. 
Как ни крути, а чтобы удержать большой объект надо много людей.
Бои идут, наших теснят.
Еще один мутный факт: до места событий достает наша артиллерия, но она по чему то... Молчит. 
Я не хочу, чтобы все всполошились и сделали выводы про ‪‎зраду‬, но все это очень странно. Возможно это отвлекающий маневр. 
Возможно будут наступать по другим направлениям. Сложно сказать. Военные говорят, что врядли. 
Но вчера между Дзержинском и Горловкой сепарами ставки повышались до 152мм орудий.
Я не эксперт, я просто передал те факты, которые смог узнать.
Выводы делайте сами.
Виталий ДЕЙНЕГА
Поделиться :
 
ХунтаExpress © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP